О том, как стать йогом 80-го левела :)

вторник, 3 августа 2010 г.
Posted by InterPRetator

Йоханга, мальчики и девочки! :)
Сегодня, как я и обещал пару дней назад, мы поговорим о йоге. Хотя и говорить-то тут особо не о чем. Нужно практиковать молча :)

Что даст вам йога? Силу, выносливость, гибкость - в общем, всё то, что приносит любой вид спорта. Но от спорта йога выгодно отличается тем, что основной её задачей является работа с духом посредством тела. Т.е. вы одновременно совершенствуете как физическую, так и "духовную" составляющую. В общем, уровень энергии повысится, вы сами это почувствуете уже через пару занятий.

После первой недели занятий я начал переживать очень интересные ощущения. Например, идя по улице я вдруг резко сам собой расслаблялся, у меня абсолютно пропадали любые страхи и сомнения. Это сложно описать, но это одно из самых приятных ощущений, что я испытывал в жизни. Вероятно, у вас тоже будет происходить что-то похожее. Если так, напишите пожалуйста в комментариях, будет интересно узнать :)

В общем, перейдем к практике. Есть уйма литературы на тему йоги. Но вот только пользоваться текстовыми описаниями ОЧЕНЬ неудобно. Другое дело - видеокурсы. Включил такой на ноутбуке и все - можно заниматься. Инструктор на видео будет прямо по ходу занятий давать советы, разъяснять тонкости. В общем, это очень удобно. 2-3 таких зянятия, и вы сможете заниматься уже без видео.

Лично мне нравится видеокурс хатха-йоги Джери Йога(часть 2). Все очень грамотно и понятно. Единственный минус - переводчик иногда путает "лево" и "право", когда комментируются позы :) Так что будьте внимательны и не столько слушайте речь, сколько следите за действиями инструкторов на видео. Не знаю даже, где можно купить этот диск. Но на торрентах валяется например, тут.

В общем, смотрим курс, занимаемся, отписываемся в комментариях о ходе занятий :)

Всего наилучшего!

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails