Хаус, Гарри и мега Магуи

вторник, 3 августа 2010 г.
Posted by InterPRetator

Для чего вы здесь? Просто перешли по случайной ссылке в поисках опусов о "чорной магии"? Или под впечатлением книг о Гарри Поттере хотите стать магом? За пару дней? А еще лучше - научиться швырять файрволлы, отправив СМС на короткий номер **** ? Тогда вам стоит поискать другие ресурсы - я не смогу вам помочь. Да и никто не сможет.

Хотите чему-то научиться - работайте!  Жаль, что я сам это только недавно понял.

Кстати, про Гарри Поттера я написал не случайно :) Помню, под каким впечатлением был от этих книг, когда впервые прочел лет в 15-16. Моей единственной мечтой тогда было - попасть в Хогвартс и стать мегамагуем :)

Хотя, к своей чести, я уже тогда понимал, что надо не просто сидеть и ждать приглашения в мир магии, а действовать. Вот только я считал, что просто надо найти какую-то мистическую технику, выполняя которую сразу станешь магом. Как же я ошибался... :)

Полез тогда в гугл и начал искать. Нашел один форум интересный, каким он мне тогда показался. Наивный, я полагал, что раз человек о чем-то с уверенностью пишет в интернете, то так и есть. "Ну а зачем кому-то врать?" - думал я. Я этого и сейчас не до конца понимаю :)

В общем, завис я там на два года. Были у меня за это время и так называемые "учителя" с форума. И ко мне в ученики люди набивались. Но я всегда честно признавался, что я просто новичок. :)

Что я получил за эти 2 года форумного общения? Во-первых, я ознакомился с некоторой литературой, чтобы быть в теме. Во-вторых, я понял, что доктор Хаус прав. Лгут все :) По крайней мере, это применительно к большинству форумов эзотерической направленности. Некоторым просто необходима хотя бы иллюзия своей значимости.

Но самое главное, что я осознал - быстрых результатов не бывает. Хотя нет, уточню - быстрых и стабильных результатов не бывает. То есть, в первый день занятий у вас может что-то получиться, а следующие полгода вы проведете в тщетных попытках повторить свой внезапный успех :)

Для духовного роста необходимо только одно - умение получать удовольствие не от результатов, а от самих занятий. Мысль не нова, конечно, но это не умаляет ее значимость.

Итак, для начала научитесь, например, получать удовольствие от медитаций и занятий йогой. Результаты появятся. Иначе и быть не может.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails