Люди vs. Земля. Ставки больше не принимаются

вторник, 17 августа 2010 г.
Posted by InterPRetator

Этот пост написан под впечатлением клипа Disturbed Another Way To Die. Чуть ниже вы сможете его увидеть.
Какое отношение это имеет к саморазвитию? Да самое прямое!

Картины, показанные в этом видео, меня очень сильно напугали. Не потому, что они так ужасны, а потому что глубоко в душе я понимаю – всё так и будет. Мне или моим потомкам предстоит жить в мире без чистой воды, без чистого воздуха, без еды и надежды, под прицелом полицейского государства. И тогда уже никакие медитации и оптимизм нас не спасут. Тупо будет поздно.

Вообще, когда я смотрел это видео, восходящий поток энергии у меня усилился многократно, чего со мной давно не бывало. Что это значит? Пришло время действовать, время меняться и менять все вокруг!

Хотя шансов у нас мало. Планета – живое существо, кто бы что ни говорил. Так что если у нас ничего не получится, нам помогут. Просто сметут с лица Земли процентов 70 населения.
В общем, не буду лить воду попусту. Для себя я уже все решил – пришло время меняться, больше откладывать нельзя.

Начну с того, что перестану быть потребителем продуктов западной пищевой индустрии. Вы не знали, что загрязнения окружающей среды от мясной промышленности значительно превышают вред от выхлопов автомобилей? Ну вот, теперь знаете =)

Но это уже темя для отдельного поста. А пока, смотрим клип, думаем, меняемся =) Всем удачи

<

Текст песни и перевод на русский можно посмотреть здесь http://www.amalgama-lab.com/

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails